Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» наблюдения
Пн 28 Авг - 14:35 автор Светлана

» Юит сервис - Оплата ЖКХ
Чт 13 Апр - 21:06 автор Светлана

» 10 Informa Chat Ideas
Вс 25 Сен - 20:59 автор Гость

» 12 Informa Dialogue Guidelines
Пт 23 Сен - 16:15 автор Гость

» Интернет, ТВ, телефон
Чт 15 Сен - 16:56 автор NGB

» дальнейшая застрой МКР
Ср 14 Сен - 22:59 автор апрель

» Ремонт и прочие тонкости
Вс 17 Апр - 15:34 автор Гость

» Гарантийные обращения в ЮИТ
Пт 11 Дек - 0:16 автор Гость

»  Шкафы, шкафы купе, гардеробные, кровати, прихожие, гостинны
Пт 20 Ноя - 17:24 автор Remnik

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум

Часто упоминаемые пользователи


Гарантийные обращения в ЮИТ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Гарантийные обращения в ЮИТ

Сообщение автор M Z в Пн 12 Окт - 16:16

Хочу запилить новую тему по гарантийным обращениям в ЮИТ.

У меня квартира во втором подъезде с муниципальным ремонтом.
После пары месяцев пользования ванной комнатой краска по стенам, которые подвергались воздействию воды вздулась и начала отваливается кусками.
Появилась трещина по воздуховоду.

В АПРЕЛЕ направил заявление в Отдел контроля качества ЮИТ, обещали в течении месяца отработать обращение.
Прошло полгода, ни слуху ни духу. Я конечно несколько раз звонил им, заявка висит в системе, и все.

Спрашивал соседей, да в ванной у многих все поотваливалось, даже раковины, у некоторых большие трещины.
Многие так же обращались в ЮИТ и так же не получили ответов.
Это в принципе мелочи, если делать ремонт.

Уважаемые соседи, обратите внимание на ваших этажах на стены лифтовой шахты (второй подъезд), по ним так же трещины, в нескольких местах и это уже общедомовое имущество.

Интересует статистика, обращались и были ли положительные решения.




M Z

Сообщения : 46
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-01-22
Возраст : 38

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гарантийные обращения в ЮИТ

Сообщение автор Светлана в Вт 13 Окт - 8:58

Добрый день!
Я обращалась. сразу после въезда в квартиру обнаружилось, что течет туалет. конечно, это была не аварийная ситуация, капало просто немного. Положительное решение получили только после 2-х обращений и слов, что если кого зальем, никаких претензий принимать не будем. пришли в тот-же день. работы оказалось на 3 минуты. Потом меня заливали 2 раза. опять же несколько обращений.
в ванной, конечно, краска облупливается, После заливания небольшие разводы от высохшей воды. сегодня кран отвалился утром. но обращаться не собираюсь из-за этого. Нервы мотать только, все равно ремонт делать собираюсь в ванной. трещин, к счастью, нет. Зато есть пластиковые бутылки в коробе, ктр стояк огорожен. Все не могу вытащить их, высоко. Думаю, прут какой-нибудь металлический поискать:-) еще заглушки на плинтусах повсюду отваливаются (Скорее всего из-того, что плинтуса криво обрезаны). в выходные на клей посажу их:-) Но это все мелочи, большего от муниципального ремонта я и не ожидала.

Светлана

Сообщения : 140
Очки : 148
Репутация : 8
Дата регистрации : 2014-11-06
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

наблюдения.консьерж.дети.

Сообщение автор Светланааааа в Чт 10 Дек - 22:13

Здравствуйте. Я с 1 подъезда тоже. Детей лет 10-14 видим периодически, подымались на последний этаж, срач в виде бумажек бутылок семечек видели. Пока еще не переехали, но вопрос ко всем кто уже живет- сильно ли мешают бегающие дети вам? И у меня еще несколько вопросов.
Как вы думаете,консьерж каким образом будем запрещать проходить в подъезд, есть вариант сказать что они в какую-то квартиру, что кто-то из них тут живет и т.д., и так же сидеть на любом этаже. Постоянно гонять их тоже никто не будет.
Далее, кто-то еще помнит как так же собирались в подъездах? Большинство скажет что не мусорили и не шумели,это конечно не совсем правда, и так же соседи гоняли. Почему просто не поговорить, и твердо попросить сильно не сорить,объяснить что не приятны семечки и прочий мусор, что пусть сидят себе, согласитесь,они не сильно мешают же? Если начать гонять,запрещать, то ждем новых надписей в стиле "болтян п**ор" и прочее....попробовать поговорить всегда можно. пусть это не поможет с 1-2-3 раза,но все же поможет.
И главный момент, решение о наеме консьержа принимают жильцы, если не ошибаюсь больше 50% должны проголосовать "за", и зп мы будем платить, все...даже те кто против, может для кого-то 600-1000 рублей в месяц не деньги,но есть же в подъезде малообеспеченные или пенсионеры, кто сдает квартиры, да и просто люди которым не нужен консьерж - думаю они будут против. Консьерж из хорошей компании будет не дешев, тем более это посменная работа, сажая бабушку-дедушку, справиться ли он со всеми обязанностями?
Вот примерное описание с сайта об обязанностях:
"что должен знать и уметь консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам. "
 Может стоит самим приложить усилия к решению это проблемы?
  Но ко всему что написала, лично я могу согласиться на консьержа в будущем (хотя бы через год-два), тем более можно будет сравнить общую ситуацию с и без консьержа, и если особо сильно ничего не меняется, то расторгаем договор и все.
avatar
Светланааааа
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гарантийные обращения в ЮИТ

Сообщение автор гога в Чт 10 Дек - 23:58

Если есть консьерж то 90% дети сразу уйдут туда где нет, кто не уйдет, того прогонит консьерж и больше они не придут. Консьерж нужен чем быстрее тем лучше, пока не засрали весь подъезд, через год два будет поздно. Откуда у нас малообеспеченные если квартиры 100% продавались? Я тут вообще не живу и то готов скидываться на консьержа, что б как минимум подъезд имел товарный вид.
avatar
гога
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гарантийные обращения в ЮИТ

Сообщение автор гога в Пт 11 Дек - 0:16

Первый же запрос по ЧОП Электросталь, выдал стоимость 1 круглосуточного поста 55000 в месяц, это 860 руб. с квартиры. Ну или можно в зависимости у кого какая площадь посчитать, примерно 15 руб с метра
avatar
гога
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гарантийные обращения в ЮИТ

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения